1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А что же тогда было отключено?
     
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    То-же самое, но на Старлайне.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То есть, фактически, интервал перед закрытием увеличился с 30 секунд до 2 минут?
     
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    А мне брел сигналки удобен ... им и пользуюсь, радиоканал родного брела стараюсь скрывать )

    А так я понял тебя, конечно дело хозяйское.
     
    pan нравится это.
  6. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Фактически мне это не важно - есть штатное повторное закрытие и бог с ним, но для меня эта функция лишняя.
     
  7. Медоед

    Медоед Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Коллеги, всем здравствуйте.

    Столкнулся с некоторой неприятностью...

    Преамбула:
    месяц назад поменял свой полугодовалый Поло Седан на годовалый Каптюр на 2 литрах и автомате, в комплектации Стайл. Машина моего хорошего друга, поэтому знаю, как эксплуатиловалась. С самого начала мне не хватало динамики (когда то был Лансер с теми же 2 литрами и 4 ступенчатым автоматом, ехал совсем по-другому), поэтому пошерстив пару дней форумы, поехал к Паулюсу на прошивку.

    Фабула:
    Собственно после прошивки появилась проблема - завершаю поездку, ставлю в режим Паркинг, нажимаю кнопку "Стоп" и... Ничего. Машина никак не реагирует. иногда компрьютер пишет "Поверните руль + кнопка Старт". Но никакие действия не помогают. руль ровно стоит, я уже и крутил его, и отпускал и снова нажимал тормоз - машина почти никогда не глохнет (бывает, что глушится после каких-либо действий). Обычно заглушить удается, если селектор коробки передвинуть в другой режим и снова вернуть в паркинг, тогда моментально глушится.

    Собственно вопрос, в чем может быть дело... Паулюс ответил, что прошивка никак не могла повлиять на это. Ехать к диллеру пока не хочется, пытаюсь понять зависимость действий и кнопки Стоп, может что-то делаю не так. Может нельзя стразу после перевода коробки в Р нажимать кнопку.... с запуском проблем нет.
    Пока думаю, что нужно попробовать скинуть клемму аккумулятора.
    Буду раз конструктивным советам.
     
    Рыбак нравится это.
  8. Zhey

    Zhey Интересующийся

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Всем привет. Подскажите на что обратить внимание при покупке бу каптур? комплектация стайл, 1.6 CVT, 2016г.в. 55 тыс.км. пробег. Интересует не банальная проверка узлов, как и у любой другой машины, а именно фишки каптура, например, уплотнитель дверей протирает пороги или пишут ещё, что двери, как то открываются то с первого нажатия, то со второго (нефига не понятно), + замок капота, который меняли по отзывной, так я и не понял, из-за чего( и т.п.
    Кому не сложно перечислите все эти нюансы.
     
  9. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.258
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    Пару раз было такое, прошло. Бывает трогаешься, пишет коробка в паркинге стоит. Это глюк какой-то
     
  10. Медоед

    Медоед Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я бы и не парился, если бы такое не проявлялось каждый раз при парковке...
     
  11. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    У вас какая сигнализация установлена. С автозапуском или без.
    У меня механика, но примерно такая же херня появилась при установке автозапуска в сигнализацию Старлайн. Пришлось повторно перешивать сигу.
    То есть у меня сей час так:
    1. Останавливаюсь, нейтралка, глушу двиг, ставлю ручник. Закрываю машину. Работает только автозапуск с ключ-карты.
    2. Останавливаюсь, ставлю ручник, потом нейтралка, нажимаю кнопку старт/стоп (двигатель при этом не глохнет), выхожу, закрываю машину с брелка сиги, машина глохнет. Работаю все автозапуски сиги (по температуре, по напруге, по таймеру, по будильнику, с кнопки брелка).
    Так вот когда забуду и начинаю глушить машину по второму алгоритму, то тоже бывали проблемы. Останавливаюсь, ручник, нейтралка, жму кнопку и... нифига, машина не глохнет.
    Сейчас длительное удержание кнопки или выключение фар помогает. А раньше только передача и проехать сантиметров 10.