1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Василий2020

    Василий2020 Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено каптюр
    По какой причине???
     
  2.  
  3. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    У меня была не вибрация, а появлялся гул при движении накатом с включенной передачей.
    Резонатор резонировал)>
     
  4. Alexandr-K

    Alexandr-K Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, Home Edition, 150, 2WD, АКПП, белый. До этого Рено Меган, Рено Лагуна 3 и Рено Каптюр, АКП 4х4, черный Extreme.
    Здравствуйте!
    Прошедшей осенью я был на втором ТО, пробег 30 000 км в официальном сервисе Рено.
    Ну как обычно поменяли фильтры, масло. Потом, в процессе ТО сообщают, что надо менять передние тормозные колодки.
    Я этот момент предусмотрел, новые колодки уже лежали в машине, так как я все расходные материалы выписываю по интернету заранее, так получается дешевле. Я дал добро на замену. Но потом этого мне сообщили, что есть большой износ передних тормозных дисков, даже на миллиметр выше нормы и их тоже надо менять.
    Я удивился, что при таком небольшом пробеге уже появился большой износ. На предыдущей машине, Рено Лагуна-3, насколько я помню, такой износ был уже ближе к ста тысячам.
    Но делать было нечего, второй раз ехать в сервис мне не хотелось и я одобрил также замену и тормозных дисков. Диски поставили со склада сервиса фирмы Motrio. Старые диски и колодки вернули, как положено. И я уже стал забывать об этой истории, пока не заметил, что новые диски покрыты ржавчиной, за исключением рабочей поверхности. Заметил случайно, спустя уже месяц, или два, вначале не обратил на это внимание, когда получал машину, было темно и я все же доверял официалам.
    Прошу откликнуться знатоков, сам я в мат. части не силен. Нормальное ли это явление, или мне стоит обратиться в сервис с претензией по поводу установки некачественных дисков?

    IMG_5634.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  5. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Нормально это или нет ХЗ! А то что ржавеют у большинства Каптюроводов это факт.
    Задние барабаны красят или ставят накладки. А передние, на виду в основном рабочая поверхность, несколько торможений и она снова блестит, вот и не бросается в глаза!
    Ну и вы не первый у кого на ТО-30 диски меняют, многие на это жаловались.
    У меня, правда, пока норм. На ТО-45 меряли. Спрашивали, знаю ли я, что в моем автомобиле три педали, и педаль тормоза по середине а не слева!)))
     
    Алимик нравится это.
  6. Dmitry

    Dmitry Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1,6 CVT
    Ну, 45 - тоже совсем немного. Я менял колодки вместе с дисками спустя 85 тыс. км. И то был удивлён, что дисков хватило только на один комплект колодок.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Диски чугунные, это не нержавейка и, конечно же, они будут покрываться рыжим налётом в местах, где есть влага и нет трения хотя бы несколько часов.
    Но наличие ржавчины в таком виде никак не влияет на работу дисков, не переживайте.
     
    lawyer и Алимик нравится это.
  8. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Ну так у меня еще и не меняли. Мастера на ТО были удивлены, что износ не большой.
     
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Менял колодки на 90т.км, дисков ещё на столько же хватит. Машина выпуска 2016 ноябрь.
     
    pan нравится это.
  10. Zhey

    Zhey Интересующийся

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    8
    Ржавеющие тормозные диски это нормальное явление, но есть производители дисков у которых есть спец покрытие, которые не ржавеют, например диски Otto Zimmermann, есть обычные и с покрытием Coat Z, с покрытием будут дороже.
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ясно дело, что есть такие, но не задаром... только сразу возникает вопрос - а зачем?