1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Valeriya

    Valeriya Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Валерия
    Авто:
    Renault Kaptur
    Самое
    А я сделала такой вывод по фамилии человека в вк, тк она начинается на Пан)))
     

    Вложения:

    pan нравится это.
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Не, это не я, хотя моя фамилия тоже на "П". Но мыслим мы с ним в одном направлении.:smile:
     
  4. Михаил Николаевич

    Михаил Николаевич Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2019
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний-Новгород
    Имя:
    Михаил.
    Авто:
    RENAULT CAPTUR 2л.AT/ STYLE
    Господа. На табло пишет села батарейка в ключкарте. Как извлечь батарейку? Заранее благодарю!
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Взглянуть в мурзилку какие-то принципы не позволяют, если просто глядя на карту не удается осознать, как она вскрывается?
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc24%2F2007%2F25%2Fc8cd0ae4d27f.jpg&hash=baa6f29816b173db3472e1116940f18d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Алимик, lawyer и Campan нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Крышечка туго отковыривается, поэтому не стесняйтесь применить несколько бОльшее усилие, нежели необходимо, когда делается для людей. Можно ключом помочь подковырнуть.
     
    Алимик, lawyer и Campan нравится это.
  7. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Не знаю, сюда, не сюда, ткните. Короче, жара спала, утром 15 градусов, лёгкий дождь. Завел с включенным кондиционером. Все хорошо. Потом кондёр выключил, не жарко. Но стало запотевать лобовое - влажно, дождь. Включил кондёр. И тут из центральных дефлекторов повалил белый пар. Не дым, а именно пар. Без запаха... Выключил кондёр, через пару минут включил снова. Все нормально. Вопрос. Что это было? Ни на одной предыдущей машине такого эффекта не было. Начинать бояться?
     
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Это говорит об исправности кондиционера. Воздух в салоне очень влажный, влага конденсируется на холодном воздухе выходящем из воздуховодов и появляется пар.
    Единственно что может напрячь,так это то, что если много пара, то это может говорить о том, что в выдуваемом воздухе много пыли. Поэтому стоит обратить внимание на салонный фильтр.
     
    Алимик и AlexNS нравится это.
  9. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Я тоже об этом подумал. Принцип тумана. Но просто ранее такого не было. Пару дней не ездил. Во время последней поездки было +35. Наверное, кондёр нужно выключать чуть раньше, а не просто глушить машину... Фильтр меня 8 месяцев назад...
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Не нашёл куда черкнуть...
    По жаре заметил будто лёгкие провалы тяги, в основном при движении со слегка нажатой (не обязательное условие, просто обычно так езжу) педалью газа. Т.е. педаль держу ровно, а машина едет едва уловимо не ровно (то едет, то не едет, будто подёргивается).
    Похоже на поведение непрогретого Каптюра (зимой бывает, если не прогреть), только гораздо более слабо выражено, почти призрачно )
    Кто-то может замечал или есть какие-то мысли? Может тоже эффект недостижения рабочей температуры? Или свечи? Или дроссель?.. или мне кажется...
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А пробег какой? Форсунки хоть раз мыли? Раз в 50 тыщ форсы обязательно надо ультразвуком мыть, машина сразу бодрее и ровнее едет.

    Если заморачиваться не хочется с этой процедурой, можно химии в бак налить, я на всех своих тачках пользовался вот этой штукой, рекомендую:
    https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/2000/HG3238/
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2020