1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    49 голосов
    54,4%
  2. Вариатор

    42 голосов
    46,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Болт держится за счёт момента затяжки , потерять шпильку из за того что она прикипела от ржавчины и попасть на ее замену как то не очень хочется при теперешних ценах на запчасти, сам смазываю медной смазкой, раньше ШРУСом, за 30 лет никаких проблем на всех авто не было.
     
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    О какой шпильке речь?
     
    русич нравится это.
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    На которую гайку закручиваем
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.604
    Симпатии:
    13.964
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А зачем шпильку-то мазать?
    Ступицу - понятно, она может прикипеть (сам сталкивался). А резьба - она и так чистая.
     
    русич нравится это.
  6. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну я опрыскиваю медной смазкой, заодно попадает на шпильки , раньше если долго колеса не снимать реагенты с высокой температурой делали свое чёрное дело, ржавело все, так что считаю хуже не будет.
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.114
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    У Каптюра же болты. В ступицу.
     
    Ezdec, русич и Ky6uk нравится это.
  8. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    100
    Шпилька и болт это разные вещи.В каптюре-болты! Вы вспомните ещё что у телег ступицу дёгтем мазали.:mosking: Лет 20 уже ничего не прикипает. Металл и его обработка сильно улучшились. Кстати шпильку менять в ступице проще, выбил её внутрь и всё, а болт высверливать либо экстрактор вкручивать.
    У вас то просто попадает когда брызгаете, то специально мажете. Вы уж определитесь.:unknw:
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2023
  9. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    3.264
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    прослеживается корейский след)))
     
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Есть такое чудо под названием Хундай Солярис)))
     
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Не хотите не мажьте, каждый сам решает надо ему это или нет, я практически все ТО делаю сам, и ничего плохого в смазанном резьбовом соединении не вижу.