1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → VW Taos.

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем GaMY, 6 апр 2021.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Зачем?
    Я никогда таким не занимался. И не собираюсь. Не нужно мешать машине ездить. :smile:
     
    Dmitry53, Серж Малдер, Den.094 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну, я не убеждаю! Каждый сам, хозяин "своих граблей" :sarcastic:
    Отрицательного, никогда не случалось, т.к. тщательно подходил к вопросу! А эмоции положительные - были! Особенно на турбо-дизелях. А вот бензиновые атмосферники - так себе результат, на уровне плацебо :pleasantry:
    Но, повторюсь - отрицательного - ноль!
     
    MAXX нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
  5. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    Полностью согласен. Чиповал Капыча, особого результата не заметил в итоге!
     
    Vandiesel нравится это.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Все зависит от исходных характеристик мотора.
    У реношного 2.0 достаточно плоский график зависимости тяги от оборотов, вот и мало заметен эффект сдвига пика тяги на более низкие после чиповки.
    А чем круче этот горб, тем чётче заметен эффект.
     
    Alex23 нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот тебе и таос, что-то недопилили немного.
    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/taosizm

    По лэд фарам уже ни одни написали, что светят себе под нос: «уже в базе светодиодные, рефлекторные, а за доплату — поворотные линзы iQ.Light. Про базовые ничего не скажу, а вот iQ.Light на горных дорогах Приэльбрусья удалось оценить с пристрастием. Дальний свет нормальный, а вот ближний не понравился: яркий пучок, даром что поворачивается вслед за рулем, имеет резкую границу метрах в пятнадцати перед машиной, а дальше — «черная дыра» с едва освещенной обочиной. Уже на скорости 50 км/ч едешь с опаской.»

    Вот тебе и современный робот, по окликам на газ хуче гидро акпп:
    «что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач. »

    Что за поклеп на вариатор, что-то я не припомню, чтобы коллеги на 1.3 жаловались на плохую динамику в горах. :
    «Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт.»

    А вот это интересно!:
    «На затяжных подъемах в горах температура масла порой поднималась до 120 градусов.»!! Ничего себе!! Бедный движок.

    Кстати про случай падения авто с этого подъемника этим летом:
    Пару месяцев назад с этого автофуникулера в ущелье Адыр-Су рухнула машина, дама за рулем погибла. Теперь и пассажирам, и водителю нужно преодолевать 360 ступенек по лестнице

    IMG_1103.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
    Vandiesel нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Охотно верю. Но тут спорт - это, на самом деле, одно название. Просто коробка адекватно переключается, не пытаясь сэкономить пару капель бензина на 100 км, о чём уже писал неоднократно.
     
    Vandiesel нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, я тоже, ехал на гружёной машине, по сочинским серпантинам, в режиме спорт - совершенно адекватная работа коробки! И отклик на газ, и передачу держит, под спуск (!) , даже с отпущенным газом (!) - мне очень понравилось! И тяги, вполне достаточно, на первых 3-4 передачах, а выше, там робот и не переключался - негде!
    По началу, я даже слегка завидовал , что владельцам Таоса, достанется более крутая , 7-ступенчатая коробка ( которая преподносится, как более надёжная ) , а теперь, посмотрев тесты и почитав , вижу, что каждый водитель, отмечает её "тормозную" настройку.
    Будем надеятся, что её поправят... Не производитель, так чиптюнеры, выпустят прошивку, как для DQ-250
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Смотря что под этим понимать. 500-ку тоже можно назвать тормозной в режиме драйв. :smile:
     
  11. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    А я и коллега еще как заметили.
    Стал существенно лучше подхватывать с низов.
    Может вам "плацебо" прошили вместо того что 2-х литровой атмосферке надо для радости..
    P.S. Шил в Рольфе по акции 50% скидки тем что предложили(хз чем). Доволен как слон.