1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Диски дисками как и наличие кондиционера это конечно хорошо, но отсутствие курсовой устойчивости вот это печально!
     
    Наум и Каптёр нравится это.
  2.  
  3. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Ради фактора жып будут брать и барабаны.
     
    Наум и Serdjo79 нравится это.
  4. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    По салону Крета лучше,сзади больше места для ног пассажиров,до потолка места много.
    Про руль не понял,чем он не устроил? Есть регулировка по вылету,чего нет на Каптуре.Эргономика водителя у корейца лучше,однозначно.
    У Каптур широкие стойки затрудняют обзор.По подвеске,тут все субъективнее.Но у Каптур древний DP8,а у Креты автоматические коробки передач A6GF1, A6MF2 .
     
  5. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    На вкус и цвет... а мне крета наоборот по салону не понравилась, чисто субъективно, когда садишься сразу видно - дешевая и напичканная, на фото выглядит достойно, а вот в реальности убого все.
     
    Каптёр нравится это.
  6. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    У креты нет: круиза, навигации, сзади подстаканников, только одна ручка закрытия багажника, НЕТ РЕЖИМА 2 ВД.
    Подвеска: кроме ощущений обзорщиков - подвеска сжатая, задние рычаги крепятся на одной точке (по легковому); на капле - две точки крепления.

    И ГДЕ ОБЗОРЫ КРЕТЫ НА ХОТЯ БЫ ЛЕГКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ?!!!!!
    И почему в обзорах нет открытого капота? Может потому что там голый металл не крашенный?
     
    Наум, Каптёр и Serdjo79 нравится это.
  7. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Насчет подвески, согласен, на тестдрайве на каптюре скакал на таких буераках, машина очень достойно все проглатывала, не сжималось ничего, а вот крета как табуретка вела себя, по отзывам супруги на заднем сидении, в крете ее очень сильно мотало из стороны в сторону, укачало. Некрашеный метал (только грунт) и в отделении запасного колеса у креты.
     
    Каптёр нравится это.
  8. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Самое интересное, что по эргономике Крета выигрывает у Каптюра, но когда садишься в рено в ней как-то уютнее что ли. Интересно еще посмотреть когда в Крету сзади залезет пару человек нормальной копмлекции, посмотреть на подвеску, а то у всех корейцев с этим проблема.
     
    Наум и Каптёр нравится это.
  9. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    В реальности по эргономике,лучше Каптура,по отделке материалов - также лучше.

    У российское версии Креты,еще кое-чего нет.
    В индийской и китайской версии есть: круиз,навигация,задний подлокотник с подстаканниками,авто.складывание зеркал,эл.регулировки вод.сиденья. До РФ эти опции не доехали (к сожалению).
    Считаете,что очень слабое крепление рычагов к одной точке? Я не люблю многорычажки,балки вполне достаточно.
     
  10. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Странное сравнение. В российском каптюре тоже много чего нет от европейского, вы крету будете в инди или китае покупать?
     
    alex-sib и Serdjo79 нравится это.
  11. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Эргономика, согласен, лучше, по отделке да, но вот субъективно все как то не то, все сужено, скошено, рулек такой как не настоящий, панель приборов, всматривался всматривался не понял всей ее супервиженности по мне как то под старинку, рычаг АКПП детская, легкая пыль на панели дилерской машины, жирные пятна в области климата, я решил как то не то, буквально после тест драйва тут же рядом сел в каптюр да пластик подешевле выглядит но он стильно смотрится, а щиток приборов - не нужно мне супервижена!
     
    Наум нравится это.
Статус темы:
Закрыта.