1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ходовые огни, поворотные огни, противотуманки, устройство и проблемы.

Тема в разделе "Свет", создана пользователем Наум, 17 окт 2017.

  1. Pantofel

    Pantofel Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Renault Kaptur Style, 1.6, 2WD
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, заменил лампу задней противотуманки на лед и после этого при включении фонаря перестал работать оранжевый индикатор работы задней противотуманки на панели приборов, хотя сама лампа в фонаре светит. Вернул обычную лампу индикатор заработал, из за чего то может быть? Спасибо.
     
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Если дешёвая лампа то может также быть.
     
    Алимик нравится это.
  4. Pantofel

    Pantofel Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Renault Kaptur Style, 1.6, 2WD
    Спасибо за ответ, но сама лампа прекрасно работает и она не дешевая), просто интересно почему перестает работать индикатор на панели приборов, возможно в противотуманке есть какая-то обратная связь, может быть лед лампу электроника считает перегоревшей лампой накаливания и сигнализирует отключением индикатора на панели приборов?
     
  5. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Все верно, так и должно быть. Сопротивление низкое, лампу не видит машина, но работать будет.
     
  6. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    Вечером обратил внимание, что не работает с первой стороны ДХО, если переключатель в положении 0. При включении других положений включается. В чем может быть проблема?
    Предохранитель не смотрел, т.к. ДХО в целом то работает, да и вечером уже лень было.
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну я думаю что как раз (у тебя) и не работает.
    Так как ты написал про вечер и положение переключателя - ноль.
    Тут как раз и долны ДХО - работать.
    А в других положениях уже включаются (в этих блоках) - габариты.
    Ну как то так.
     
    Алимик и Caifun нравится это.
  8. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    ДХО же у нас работают постоянно. Просто вышел из машины, выключив верхние фары, ушёл. Обратно иду, левый ДХО работает, а правый нет. Начал переводить переключатель в различные положения из нулевого, правый включается. Левый при этом включен постоянно, как и обычно.
     
    Campan нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Немного не правильно рассуждаешь.
    У нас в этих блоках ведь и ДХО и габариты.
    Днём это ДХО - горят ярко , а как габариты (когда работают) - горят менее ярко.
    Мы ещё в 2016~2017 годах от них запитывали лампочки габаритов - те что в фарах.
    К ДХО для этого идут два провода , коричневый - ДХО , синий - Габариты.
    А ты описываешь вариант когда при переключателе в положении Ноль - у тебя не гоит один (в этом режиме точно должны гореть ДХО).
    Ну а в остальных режимах уже горят габариты (и даже в режиме АВТО - так как вечер).
    Вот мои размышления и доводы по этому поводу.
     
  10. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style (бывший)
    Пусть будет так ДХО/габарит. Если честно, никогда не вглядывался, как они горят по яркости.
    Но суть такова, нижняя фара в бампере на правой стороне не горит вообще, в отличии от левой, когда переключатель в положении 0. А ведь всегда горели обе одновременно левая/правая.
    Утро вечера мудренее, может само пройдет.
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да нее , поверь - эти блоки как раз ДХО и Габариты.
    И реально в разных режимах светят по разному.
    В режиме ДХО - ярко , даже очень ярко.
    В режиме габаритов - намного слабее.
    Вот мой пост , как я подключал у себя лампочки в фарах .
    https://kaptur.club/threads/campan-...2-0at-4wd-orange-black.652/page-23#post-91903
     
    jentoso нравится это.