До того пока бампером начинаешь грести, тебе хватит проходимости штатной. И зачем тебе больше, поставишь блоки, следующий шаг грязевая резина, потом клиренс, обвесы и так до бесконечности. Не забываем у нас просто кроссовер.
Сначала надо начинать с бампера , это самое ненадежное место на Оффроуде на Каптуре , если уж на Дастерах отрывали , что уж про наш говорить.
Всем доброе утро! Не знаю, в эту категорию пишу или нет. Возник вопрос про дифференциал. Можно ли установить подключаемый дифференциал (межколесный) с электроблокировкой, такой же как устанавливают на УАЗ? Если потребуется, чтобы можно было из салона машины его включить/выключить.
Про электрическую блокировку не слыхал, но на forum.dusterclub.ru обсуждался самоблокирщийся дифференциал. Там ещё Ky6uk пока на Дастере ездил кому-то его ставил. А так зайди на Драйв2 и забей в поиск "блокирующийся дифференциал".