1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 808, 17 апр 2017.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    И резинки заодно :smile:
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нее, ничего им не будет, до 0,5 литра на бак точно, уже многократно многими проверено. Но я бы урезал карася, я за более мягкую очистку, 23 мл на 10 л на постоянку самое оно. :smile:
    Самое интересное, что уже неоднократно помечено многими, именно на этой пропорции в наибольшей степени проявляется положительныц эффект, смесеобразование наиболее эффективное, улучшение экономичности, тяги. При увеличении пропорции эффект от керосина падает или вообще пропадает. Но очищающие свойства думаю хуже не становятся, главное не переборщить, если сильно засран бак, чтобы насос от мусора не встал.
     
  4. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Да. И надпись: Проверьте систему рецеркуляции (кажется так, могу ошибаться)
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Всё резинки при монтаже нового в старое всегда меняются!!! Ну если не хочешь ещё раз разбирать а вот про накидную гайку что модуль к Баку прижимает дам совет - резьбовую горловины пластикового бензобака почти всегда перекашивает и получается элипс, затянуть а точнее наживить гайку весьма проблематично, так вот правило монтажа гайки такое, снял гайку и модуль проверь без модуля как гайка накручивается, если не удаётся накрутить без матерных слов то отпусти крепление бензобака к кузову ( монтаж модуля на заводе делают на снятом баке а при прикручивании бака к кузову часто в баке возникает напряжение, перекос, но так как гайка уже прикручена то бак и гайка одно целое а когда гайку открутить то часто отверстие бака принимает форму элипса и повторная установка гайки на место с прикрученными баком к кузову весьма хлопотно дело) я пару раз на других машинах сталкивался с этим и пока бак не ослаблял нихрена гайка не наживлялась хоть совмещай или не совмещай заход резьбы...фильтр топлива вживлен в насос он практически пожизненный при условии нормального топлива и менять нет смысла если только не особые случаи, что редко бывает, так снял модуль промыл сетку внутри бак осмотрел почистил если надо и пусть себе молотит дальше, перебор насоса тоже есть пробла это надо очень аккуратно все сделать особенно пластиковую трубку подачи с ней может быть заморочки её часто срывает при не умелой сборке , я их сажал нагретыми с клеем и + дополнительно хомут, и дренажный клапан надо тоже менять , а по хорошему меняется весь модуль всборе только вот цена этой замены наталкивает на мысли о продаже авто
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    ifilin нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    брат - такая фигня ...еду, еду ... уровень топлива показывает 1/4 ОТ НУЛЯ мне до дома хватит слихвой ... и вдруг машина сначала начала тупить , через минуту пошли провалы я газ в пол она молчит , а потом рывок и опять тупит ... блииин не до смеха - мозг напрягаю ,что не так - чек не загорается я на трассе , зима обочины нет , смотрю заправка я кое как с провалами доезжаю не глушу , вышел слушаю выхлоп - работает словно бензин перекрывает что то Делать нечего заглушил , пошел оплачивать бензин хотя по показаниям он в баке есть Залил 10 литров спецом что бы не заполнять бак и завожу - бля завелась и через три секунды стала нормально работать , так до сих пор а прошло уже месяц ни разу не пыхнула Что блин было ? завис поплавок указателя уровня ? а может системный глюк и после глушения и после повторного запуска болячка исчезла ? мож вода в баке ? Я на всякий спирта плеснул в бак ,уже проработал но до того как плеснуть машина неделю нормально работала .... Я так и не понял что было ... Вопрос - к вам обращались с подобными проблами - т.е бывает что поплавок зависает ? -( на улице в тот момент было +5 ) Я теперь стал побаиваться и помимо прибора уровня топлива на панели подстраховываюсь и смотрю общий расход по БК ...)))) я вроде не тупой но не люблю когда мои вопросы остаются открытыми а сейчас я не могу ответить себе - что это было а снимать бензонасос тем более что повторений проблемы нет не хочется ))) но я уже в запас даже накидную гайку бензонасоса с резинкой на всякий прикупил и сделал ключ - съёмник )))))) КСТАТИ- показания уровня топлива на приборе после заправки 10 литров + того что показывал 1/4 были правильными т.е вроде как прибор не врал и показывал верно - писец короче )))))
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
  7. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    наверно классная веЩЬ получилась!:biggrin:
     
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    обычная ))) хотя она и не нужна то особо ... но пусть будет . Я такие гайки снимал просто- у меня старый женский фен я на нем спираль перемотал на более толстую проволоку и он выдает немного горячее воздух но не такой сильный как строительный фен моим не расплавишь пластик - так вот я просто хорошо нагревал гайку и в рукавичках откручивал руками - да не удобно но откручивается Закручивал 2х лаповым сьемником - тоже неахти как удобно но можно главное что бы все ровно изначально пошло по резьбе можно просто два уголка сварить как циркуль а концы подпилить под ребра гайки там усилия не большие 8 кг надавишь легко
     
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    К нам нет, но такой касяк бывал. И на форуме про это писали где-то...
    По гарантии как-то дилер решал. Не помню точно как.
    По сути замена топливного модуля в сборе.
     
    лучик нравится это.
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
     
  11. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Товарищи, сегодня пока прогревался, решил посмотреть под правой фарой болванку фильтра, которую скоро заменю на настоящий, но что-то не нашел болванки.
    Не там смотрел?