1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Зап.части для ТО и их каталожные номера

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Narhank, 13 фев 2017.

?

Какое масло вы залили?

  1. 5w30 двигатель 1.6

    70 голосов
    15,1%
  2. 5w40 двигатель 1.6

    115 голосов
    24,7%
  3. 5w30 двигатель 2.0

    80 голосов
    17,2%
  4. 5w40 двигатель 2.0

    166 голосов
    35,7%
  5. другое

    34 голосов
    7,3%
  1. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Редукционный клапан, да будет Вам известно, отвечает за то, чтоб мотор не остался без масла, если с фильтром что-то пошло не так - например забился. И если у фильтра неродного давление на перепускание масла больше расчетного для мотора, на малых оборотах, а тем более подуставший мотор, может остаться без масла в системе. Так что не знаю кем доказано - а капиталка дороже замены фильтра без фантазий
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    О чем вы? Вынул фильтр и сунул другой
     
    СергейУфимец нравится это.
  4. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я Вам сам расскажу по чем на рынке помидоры, Что такое редукционный клапан и как он работает я вкурсе, а вот Вы как раз нет тк редукционный клапан в фильтре не стоит(почитай где стоит редукционный фильтр), в фильтре перепускной клапан!!! Знаток учитель )) читай мурзилку ))

    Вы лучше каталог откройте и посмотрите какие фильтра на какие двигатели подходят, если бы было так как Вы говорите то о такой масштабной унификации речи и не было.

    Внесите то о чем хотите знать в поисковик и почитайте назначение перепускного клапана, ТАК ЖЕ МОГУ ЗАЯВИТЬ в среднем настройка большинства перепускных клапанов маслоыильтров практически одинаковые!!
     
  5. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Я вот чот никак понять не могу - ты все таки быдло или интеллигент обиженный? То на ты, то на вы, то умные вещи говоришь, то пургу несешь... нет, мне пофигу канеш, но оочень странная и нестабильная конструкция. В который раз жалею, что в твой адрес вообще что либо сказал - больше постараюсь не допускать таких ошибок. Всех благ
     
  6. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    В целом меня не обижают Ваши высказывания, может отпечатался или попутал редукционный клапан с перепускным ... согласен что лучше ставить тот который производитель рекомендует!
    Сейчас почитал - мнения у народа расходятся, да и сейчас производители закладывают умышленный износ двигателя, поэтому с каким давлением открытия перепускного клапана устанавливать фильтр лучше пойди разберись ...
    Не серчай Вано, коль претендуешь на знатока будь более точен в деталях )
     
    BAHOAlekseevich нравится это.
  7. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Да лан, проехали. Не претендую на знатока, но кой чего знаю - исторически сложилось... Редукционник у меня в голове из-за Волги - там чот по насосу, ссальникам и картерным газам все как-то странно, от того и думаю одно, пишу другое...)
     
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Прежде чем сувать что то , и куда то, нужно понимать зачем это делать.
    Коробка куда вставляется филтр на 1.6 имеет снизу закрытую часть, которая закрывает часть фильтрующего элемента . (на 2.0 такого нет)
    Смысл ставить другой фильтр, от 2.0 если через него все равно будет проходить столько же воздуха как на 1.6.
    Выньте фильтр и увидите эту закрытую часть фильтра снизу.
    Перемотать на 8:20
    .
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2021
  9. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    я даже не знаю за кого болеть.....
     
    Ky6uk нравится это.
  10. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    А ради чего весь сыр-бор с воздушным фильтром?
     
    Ky6uk нравится это.
  11. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    у чувака в красивом месте деревня. какие то горы что ли....)))