1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Извините , но я не ваш друг, если меня дураком называют я не могу быть другом.
    Реклама ни когда ни имела отношения к физике, к чему и относится ваша ссылка. В чём выражается моё не знание физики? Вот вам для общего развития https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическая_проводимость
    К тому же по вашей ссылки я не увидел восторженных отзывов.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    На Украине другие Capturы и движки у них турбированные 1,5 .
     
    Наум нравится это.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    если бензиновый, то там всего 1.2 литра. это у дизеля 1.5литра
     
    Campan и Наум нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Хорошо что поправил .
     
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    А на пальцах можно объяснить как для чайника, а не просто сбросить линк на ВИКИ.

    Потому как например та же ВИКИ утверждает вот это (полная ссылка)
    "Центральный электрод
    Центральный электрод как правило соединяется с контактным выводом свечи через стеклогерметик с резистором, это позволяет уменьшить радиопомехи от системы зажигания. Наконечник центрального электрода изготавливают из железо-никелевых сплавов с добавлением меди и хрома. Иногда на рабочую поверхность напыляют иттрий, в некоторых используют платиновые напайки или утонченный электрод из иридия. Обычно центральный электрод — наиболее горячая деталь свечи. Кроме того, центральный электрод должен обладать хорошей способностью к эмиссии электронов, для облегчения искрообразования (предполагается, что искра проскакивает в той фазе импульса напряжения, когда центральный электрод служит катодом). Поскольку напряжённость электрического поля максимальна вблизи краёв электрода, искра проскакивает между острым краем центрального электрода и краем бокового электрода. В результате этого края электродов подвергаются наибольшей электрической эрозии. Раньше свечи периодически вынимали и удаляли следы эрозии наждаком. Сейчас, благодаря применению сплавов с редкоземельными и благородными металлами (иттрий, иридий, платина), нужда в зачистке электродов практически отпала. Срок службы при этом существенно вырос."

    Там же в статье написано вот еще что
    "Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким центральным электродом)."

    А да и по Вашей ссылке на тему проводимости указано что проводимость иридия в 2 раза выше чем у железа и никеля, грубо говоря я так понимаю что центральный электрод с наконечником иридиевым в 2 раза легче прошивается катушками зажигания? Или не совсем верно понял?
    Сразу говорю я полный профан в этих вопросах, и очень падок на красивую рекламу.
     
    пёс и Наум нравится это.
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    ага и есть 900 кубовые бензинки на 90 лошадок))
     
    Наум нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Тут всё просто, воздух является диэлектриком и как каждый диэлектрик он выдерживает определённое напряжение, чем толще диэлектрик тем большее напряжение он выдержит. Расстояние между электродами как раз и является этим диэлектриком и если мы возьмём два электрода и автотрансформатор, когда начнём добавлять напряжение между ними проскочит искра. Это в школе на уроках физики проделывали, опыт такой делали крутили ручку и между двумя шарами проскакивала искра. Так вот без разницы из чего будут сделаны шары из золота или из чугуна главное токопроводящие, напряжение между ними будет одинаковым и когда оно достигнет величины достаточного чтобы прошить это расстояние, оно его прошьёт. Также всё происходит и с свечой зажигания, просто при увеличение давления увеличивается диэлектрическое сопротивление воздуха, при понижение температуры ещё больше увеличивается. Форма электродов влияет лишь только на то в каком месте произойдёт пробой, где меньше расстояние там это и произойдёт. Естественно если электрод в форме иглы то пробой произойдёт на конце иглы. Материал электродов влияет только на долговечность, в любом случае наждак не допустим, все свечи обрабатывают каким либо способом.
     
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Забыл про сопротивление, при подводе напряжения на сопротивление на обоих концах оно будет совершенно одинаковым. Во время пробоя пойдёт ток, так вот во время этого пробоя оно как раз и уменьшится на сумму падения на этом сопротивление, тем самым ограничив ток.
    Это без википедии на пальцах.
     
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я уже писал об этом , на колесах больше 120-130 л с нет , 143л с скорее всего сняли с маховика , тоже самое делают и китайцы . Не достающих лошадей съедает трансмиссия , АТ побольше , МТ поменьше . Чип немного улучшает ситуацию .
     
    Наум нравится это.
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Начнем с того...что этот шарамыжник... Это реальный ПРОФИ , в отличии от вас , человек реально знает за что боротся, за что он нервы свои тратит и науку...
    Скроили ВЫ. И вас дилер нагнул. Нагнул капитально.
    Он Вас чиповал сторонней прошивкой, пусть и от ПАУЛЬСА, а может и от RSW... Но никак не своей Реношной ...
    Вам смешно... а над вами Ржут даже пони.... Вы отстали от поезда.... называете всех шаражкой, или шарамыжниками... Да вы в подметки не годитесь ни одному из них...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2017
    Генрих, Campan и гарди нравится это.