1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Проблема закрытия щелей с тряпкой конечно выход )) но уже давно придумали решение без всяких тряпок ))
    В щели вставляют теплоизоляцию изоляцию для труб, довольно эстетически получается, или у нас на форуме есть производитель КАРТ, ребята делают качественные съемные заглушки в бампер как оригинал, 6 защелок 6 винтов , 5 минут монтаж и демонтаж, цена вопроса копейки, рекомендую устанавливать, как раз к 23 февраля у них скидки будут.
     
    Vadimveles и Алимик нравится это.
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Мож кто-то чё то перепутал. А так да. Один наивный и упёртый мне однажды то же неповерил, что чистый концетрат замерзает при - 13.
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    ГАЗ - воообще панацея. Особенно в -30 на задубевшем моторе.
     
    zZz нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Заводится ж на бензине , а не на газе. На газ переключается после перегазовки. Или у вас другой алгоритм.
     
    Vadimveles нравится это.
  6. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Заводится на бензине, а после прогрева до +50 C, после переходит на газ(пропановое гбо), но о Каких перегазовках Вы говорите и что такое перегазовки )) это педальку нажать и отпустить ))?
     
    Vadimveles нравится это.
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Вообще то У газа октан число 100-102 лучше чем у бензина, у меня Зилки 130 на метане были так они вообще на метане заводились всегда, водилы себе бенз забирали )), в чем разница на чем заводиться ?, единственное что свечи и катушки должны быть всегда исправны тк искре воздушногазовую смесь труднее прошить чем бензиновую вот и весь компот.
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    В мороз непрогретый ЗиЛ , с холодным газовым редукторм заводился на газе? Это как? Их либо неглушить, либо на "присоски" , либо ПЖД. Ну или накрайняк кипяточек на редуктор. В самом начале 90 ых это уже прлходили. В данный момент на улице стоят чисто метановые Уралы, Шахманы и гибридные КамАЗы и МАНы. Разница в том, что бы замёрзший газ начал испаряться и гореть, его НАГРЕТЬ надо. Газовую горелочку с балончиком попробуйте разжечь.
     
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Кипяточком поливали это точно, морозы конечно не -30 были, ну и плюс в радиатор кипяток и заливали .. после заводились, не на антифризе были.
     
    BAMBR нравится это.
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Без проблем.
    Есть итальянское оборудование. Заводится на бензине, можешь ждать прогрева, можешь просто газонуть, оно само переключит. Про октановое газа вы уже упомянули. Вот тут то и есть под#б зимой. Для бенза и газа нужны разные свечи. Для бенза более горячие, для газа более холодные. Холодная газовая будет тупо засираться бензом и тем более на холодном моторе. И как следствие ( три запуска ночью) и на чётвёртый они уже в саже. Мож конечно ездить на газе и с горячими свечами, но это "Привет калильное зажигание" и звон "пальчиков".
     
  11. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Скорее всего так и будет. Надо напрягать их, тебе проблему все равно решать надо.