1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    да она и -25 заведется. Не тратьте бензин.
     
    DanilSn нравится это.
  2.  
  3. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
     
  4. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Я вот тут погуглил и выяснил, что по статистике обмороженных больше, чем ошпаренных. Пусть будет жарко летом))):beach:
     
    seksot2004, Санёк, Наум и ещё 1-му нравится это.
  5. Dmitiy

    Dmitiy Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    1.319
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП-KIA Sportage 4 LUX АКПП
    На морозе лучше сохраняешься :smile:))))))))))))))))))
     
    Serdjo79 и Наум нравится это.
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Не может Рено этого гарантировать, т.к. масло залито 5W-40. Вот выдержка из Википедии:
    Вязкость моторного масла по SAE
    Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 17 классов от 0W до 60: 8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

    Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

    Показатели низкотемпературной вязкости:

    0W — используется при температуре до −35 град. С

    5W — используется при температуре до −30 град. С

    10W — используется при температуре до −25 град. С

    15W — используется при температуре до −20 град. С

    20W — используется при температуре до −15 град. С

    Пока не зальёте 0W-40 ниже 30С не заведёте. Похоже ЭБУ по давлению масла глушит двигатель. В -34С у меня двигатель не хотел работать, только при нажатой в пол педали газа, горели все предупреждения о давлении в течении 3 минут, затем я заглушил. С согретым маслом всё запустилось без проблем.
     
    Наум и гарди нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Тогда нужно кому-то, кому очень холодно поменять масло на 0w30 или 0w40 ....
    Хотя с маслом 5w30 , на Дастерах проблем нету.. Народ на Дастер-клубах ничего не пишет..что проблема вдруг появилась...
     
    IchibanZ, Diskriper и гарди нравится это.
  8. Shi-AliT

    Shi-AliT Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Vladimir
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Драйв+Климат Тёмная сталь.
    Бред какой то. На форде 5w30 кастрол в -35 заводил после ночёвки на улице. Правда завелась очень тяжко, но завелась.
     
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вот тут почитал по поводу Дастера https://vk.com/topic-20301739_28442195 . Есть одна интересная мысль, типа на автозапуске не хватает времени для работы стартера, чтобы двигатель запустился.
     
  10. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    Новость! Наши машины по ГОСТу должны эксплуатироваться до-20 градусов. Звонили с Рено России!
     
    Diskriper и Санёк нравится это.
  11. Silver315

    Silver315 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    35
    Адрес:
    г.Саранск
    Имя:
    Михатл
    Авто:
    Renault kaptur 2.0 4*4 АКПП
    почему при продаже об этом ни слова?
     
    Наум, Diskriper и Ky6uk нравится это.