1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → защита бака и редуктора

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Валерий 64, 10 июл 2016.

  1. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    Хороший вопрос. Перегрева не будет - там такая температура, по задумке его изобретателей должна быть, для дожигания, что металл докрасна разогревается. Но, у меня в жару (жара этим летом это 25 градусов) не много стал теплым ковролин в салоне в районе резонатора. Не знаю у всех это так, или только у тех кто защиту поставил. Но факт есть факт. Я предполагаю, что максимально защита может отражать тепло в днище, не давая ему рассеиваться как задумано. Но решетка или просто окно - явно не решают этого вопроса.
    Подвесной - я могу снять защиту и на него посмотреть. Ну раз в 50 000 км это полезно, заодно болты смазать и вообще инспекцию снизу провести.
    Получается да - но эта решетка ниже самой защиты на 3 мм, я штангелем мерил. Т.е. разница не велика, а хотя бы как звуковой оповещатель скорого соприкосновения со всей защитой - это хорошо. Есть возможность остановиться и продумать пути объезда

    Защиты я ставил осознанно - 4х4 купил, что бы куда то проезжать, где то вкарабкаться, что бы было интересно покрутить 4х4 ВЭДЭ. Сломать пнями, ветками и грунтом ничего при этом не хочу. Поэтому пусть где то греется, что то не видно, но все защищает, в том числе и резонатор. Я бы еще и защиту от кислорогдного датчика до бака поставил - пусть бы все днище было закрыто как у Взрослых джипов. Но такой нет...
    При этом если сел на что то внизу, то чем меньше резких переходов, тем меньше эффекта граблей, т.е. вероятность слезть с препятствия, как на лыже, повышается. И эффект защиты то же.
    И конечно, если машина только для города то можно вообще защиты не ставить!
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    yum и Roman нравится это.
  2.  
  3. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    Я тоже не советую такую. Защиту вообще ставить не собирался, но однажды проезжая на дачу зацепился усилителем подрамника, к которому крепится защита на фото и её закрутило винтом, очень не продумано сделано. Получилось, что сел защитой картера на камень, проскользил на ней и камень вошёл четко между защитой катера и этой балкой, а машина уже двигалась по инерции, в итоге балка под замену. После этого и задумался о защите, она как бы является продолжением защиты картера.
    37ff58cs-480123e2d19.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Campan, Roman и vladu-m нравится это.
  4. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    А что всё-таки лучше из защит кислородного датчика - Alfeco или Патриот? Имхо стальные версии надо брать, тоньше и прочнее. А вот у Патриота странно сделано - поперечное ребро жесткости пооходит по выштамповкам. Получается сломанное ребро?
    И в которой из них металл толще? Весят они сколько?
     
  5. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    Я то же за стальные - в алюминии защита не погнется, так кронштейн погнется! Эффект то тот же, а сталь хоть выпрямить кувалдой можно.
    Выбрал Альфэко потому что, на видео по установке Партиотовской защиты видно, что откручивают родную защиту картера и сдвигают ее к переднему бамперу. При установке Альфэко ничего двигать не нужно - она встает сразу же. Альфэко весит по моему 4,7. Тяжеловата... по напрягался с ней при установке - но она самая большая по площади, защиты бака и редуктора меньше.
    Про Партиота не знаю.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    Roman и Grampus нравится это.
  6. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Так защита датчика и защита картера связаны между собой одним крепежом? А если надо снимать защиту картера для замены масла например - то надо и защиту датчика снимать? А ставили вы как, защиту картера вообще не трогали?
     
  7. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    А есть у кого нормальные фотки установленной Alfeco, не под косым углом?
     
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Да уже давно отверстие в защите делают под пробкой, для слива масла с двигателя. Только изловчиться надо, чтоб и пробочку не уронить на защиту и маслица первый бульк, чтоб на защиту не попал. Ибо потом оттирать защиту тяжело с стороны двигателя.
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Тоже всё подумываю , прикупить защиту .
     
  10. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Правильно, к зиме в России надо готовиться летом.
     
    Campan нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    К грибам , думаю подготовиться )))
     
    yum и Roman нравится это.