Ну тут много всего запутанного. Тот же Кордиант вроде производили на совместном предприятии с Пирелли. Шипы производит отдельная финская компания Для шинников часто ( как и в других сферах) все делают сторонние компании и лицензии у них же. Смесь одна компания мутит, шипы другая.
Ну кордиант уж тоже временем проверены. Лидеры рынка в среднем ценовом сегменте. Производители их ставят. Те же фольксваген, Рено, газ... Понятно, что лучше тот же Пирелли, но в основном за счёт престижа.
Сколько видео тестов уже снято переснято. Про кордиант не знаю не имел опыт. Я уважаю решения по выбору каждого какой бы он не был. Но пока есть возможности буду брать средний ценник. Пирелли предложили в колеса-даром (спрашивал только про липы), я на треке не участвую в гонках. На третьим моем УАЗе ставил Купер дискавери с шипами. На Ховре Гисловед тоже шипы. На шкоде фабия попробывал Бриджстоун липы. И вот оно счастье лично для меня, три года ни каких нареканий. Пирелли по лучше будут. В любом случаи это мое мнение. И все таки цена зависит не только от бренда, как минимум от технологий и материалов.
вы забываете один важный момент - гарантиям производителя. к примеру, нокиан сейчас дает бессрочную гарантию с заменой или ремонтом покрышки. я вот недавно был в шиномонтаже, а туда прихел мужик, у которого в резину попал болт-шпилька примерно М10-М12 - ребята там зафотографировали для замены по гарантии (ну и для себя поржать). а цена одной новой покрышки нехилая...
Лично мое мнение: на резине экономить нельзя. Поэтому покупаю из премиального ценового сегмента. На Капыча зимнею купил Сontinental IceContact. Стоковую летнюю поюзаем, а там видно будет. Поведение прогнозируемо на трассе и в городе. Доволен.
Ну выбор резины всегда компромисс. Как и в Авто. Для вас эта резина показалась лучшей, кто то в её сторону и не посмотрит
Ну так к слову у нас и машина Российская. Заводы строят там где больше всего потребителей, кстати шиповки они и на экспорт гонят с Российских заводов, в смысле Хака.