По мне, если бюджет ограничен,лучше ездить зимой на штампах и на хорошей зимней резине,чем на литье и так себе зимней резине.
Посчитаем: Диски КиК по, допустим, 3300 .... 3300*4=13200 Шины, например Киславед НоуФрост 200, где-то 4900 максимум (можно найти и дешевле) ...... 4900*4=19600 Итого 32800 Самые дешевые штампы, какие видел, 1500 .... 1500*4=6000 Фильдипёрсовая шипованная резина аля Хакка, Конти около 6000 за колесо ...... 6000*4 = 24000 Итого ровно 30000 А если брать не самую дешевую штамповку, а хотя бы за 2000, то получится уже 32000 То на то и выходит. Да и шины за 5 тыщ не сильно уступают дорогим, даже по тем же тестам. А если брать из Кордианта, на котором тоже вполне можно уверенно передвигаться зимой, то и в предел до 30 тыщ уложишься. "Думайте сами, решайте сами..."©
На предыдущих авто ездил на нордмане 4, пробеги небольшие, за 10000 по 1-2 шипа потерялось с колеса, шипы не проржавели, да и резина неплохая за свои деньги. Но там были седанчики и как бы требования к резине по проще были. На капу нордман покупать не стоит наверное. Буду брать либо пирелли айс зиро, либо мишлен норд айс 3. Второй вариант привлекает низким уровнем шума. А если говорить что япы не айс по зимней резине простите за коломбур, то надо на амеров смотреть. У них климат и протяженность дорожной сети, расстояния как у нас.
Только учтите, что штамповки (даже не самые дешёвые) после первой же зимы здорово облезут, и надо будет либо шкурить-красить, либо смириться с бомжеватым видом. А КиК литьё сезона 3-4 будет выглядеть прилично. У каждого прикид к носу свой.
И те и другие, да и "корейские-финские-французские" работают по всему миру и льют резину из смесей, соответствующих климату местного рынка. А уж рисунок/геометрия протектора -- это уже дело денег, вкладываемых в постоянные разработки. Поэтому "юридический адрес" компании не говорит ни о чём, кроме того, куда поступают денюшки (это так -- упрощённо).
Обычно такое происходит если штамповка под колпаками. Сестра брала одни из самых дешевых штампованных дисков, и потеряла как то колпак еще в начале зимы, а по весне при смене колес, те что под колпаками, были в ржавчине, а у которого колпак просрала - почти как новый.
владею такой формулой с 98г единственная машина пузотерка Фабия, поэтому самоуверенность иногда может сыграть злую шутку это касается и шипов и ППривода. Всегда трезвая голова и точный расчет это залог успеха.
У нас на передних ступицах нет колпачков. Без колпаков на дисках как то стремно - вообще ступица открыта!