не смогу записать звук, телефон так себе пишет. Чутка гудит ГУР если стоя ворочать руль, когда до упора - то посильнее. В ближайший месяц полностью масло с прокачкой сменю, 4 литра под эту процедуру заготовил. Буду смотреть.
Вчера в саду поменял жижу в гур, ну как не поменял, а "частичку" сделал. Взял шприц на 160 кубиков к нему 10см шланик и выкачал пару раз из бачка старую жижу тёмно-тёмно-красную и влил столько же новой, завёл , покрутил руль туда-сюда, чтоб прокачать, и так три цикла, почти литрушка ZIC PSF-3 ушла. Лучше или хуже не стало, но заметил, что ранее при парковке в руль поколачивало, стало заметно меньше, но не исчезло. Но надо потестить, особенно заметно потряхивание было в сильную жару, а нынче +22+25, но не исчезло точно, да и не ждал особо. Как то так.
Я менял недавно, в соседней теме) https://kaptur.su/threads/vibracija-rulja.110/page-23 менял методом частичной замены: с бачка все выкачивал, потом заливал новое. на месте потом рулем крутил, чтобы старое смешивалось с новым, поездил пару дней. потом опять с бачка выкачивал, заливал новое. покупал суммарно 4 баночки по 0,5 от Синтека жидкость гур. последнюю четвертую баночку позавчера потратил. Синтек хорош тем, что он прозрачный. А старое было видимо розовым, со временем превратившееся в бордово-коричневый. Поэтому темный цвет от старого масла легко заметен) Покатаюсь еще пару дней чтобы посмотреть, потемнеет ли свежезалитая жидкость вновь. Но в любом случае да, 2 литра с учетом промывки понадобится.
Мне меняли так. Вывесили передок. Откачали из бачка. Завели машину и руль в крайнее положения с фиксацией на пару секунд. В этот момент из шлангов в расширительный остатки выбрасывает их насосом собирали, что бы при вращении руля в другую сторону эта жидкость обратно в систему не ушла. Потом залили свежую, покрутили рулем. И так два раза, с интервалом в районе 1000 км.
Да все это не то. Нужно снимать бачок и полностью через обратку сливать вообще до нуля масло, что я и собираюсь сделать в августе.
В общем заменил вчера все масло в гур, ничего не помогло, как ревел так и ревет моторчик гура. Записался опять на диагностику за 800 рублей но че-то внутренне понимаю что скорее всего моторчик этот лучше поменять. На приподнятых передних колесах рейка не клинила в крайних положениях и вращалась до упора легко.
Опорные подшипники может засрались? Если рейка клининила бы, то она и без нагрузки (при поднятых колёсах) клинила бы.